Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:44 

Очередное развлечение

<Natla>
Утащено у Ishytori.

Флешмоб с персонажами: отмечаетесь в комментариях, я выдаю персонажа, с которым вы у меня ассоциируетесь, и вы целую неделю постите его фотки (одну или несколько, как хочется).

Мне от Аргонский Пес - Исида Урю

Мне от Tea-tsu - Фрид Джастин

Мне от shre - Рейвен Даркхолм (Мистик)

Мне от Ishytori - Тацуки Арисава
запись создана: 16.04.2013 в 21:41

@темы: флешмоб, Стырено

URL
Комментарии
2013-04-20 в 00:54 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Это кто в манге вполне натуральный гей?
Ну да, типа интрига - и все такое.

2013-04-20 в 00:59 

<Natla>
Это кто в манге вполне натуральный гей?
В куске не знаю - не читала, но в Реборне, кажись, один был. Да и где-то еще встречала. Пару раз всего, если честно, но фандом их не трогал.

Ну да, типа интрига - и все такое.
Интрига? Где?
Это не интрига, а мозгоебство.

URL
2013-04-20 в 01:04 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
В куске и нет. В реборне слышала, что имеется - и все.

Типа, а вдруг он - гей, расрасрас))

2013-04-20 в 01:08 

<Natla>
В куске и нет. В реборне слышала, что имеется - и все.
Я даже дочитал до его первого появления:laugh:

Типа, а вдруг он - гей, расрасрас))
Ага, а по бабам ходит для прикрытия, а то вдруг его друг/враг/левый чувак, с которым виделся пару раз узнает о чистой и непорочной любви.
Бляя, да это все равно, что назвать геем Гилдартса.

URL
2013-04-20 в 01:21 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
И как оно?

Именно! Ты не поверишь, но так оно и есть. Во-первых, я видела несколько яйных артов с Гилдартсом. Во-вторых, в куске есть Санджи, который испытывает любовь ко всем встречным красивым девушкам, но это, ясен пень, отмазка, он хочет своего товарища, а за девушками ухаживает из воспитания. Ну, знаешь, геи часто галантны и т.д. А сердечки в глазах и кровотечение из носа вообще ни о чем не говорят:lol:

2013-04-21 в 17:54 

<Natla>
И как оно?
Я даже имя этого чувака не запомнила:laugh:


Именно! Ты не поверишь, но так оно и есть.
Эмм, а я пошутить хотела:(

Во-первых, я видела несколько яйных артов с Гилдартсом.
:horror: :aaa:

Во-вторых, в куске есть Санджи, который испытывает любовь ко всем встречным красивым девушкам, но это, ясен пень, отмазка, он хочет своего товарища, а за девушками ухаживает из воспитания. Ну, знаешь, геи часто галантны и т.д. А сердечки в глазах и кровотечение из носа вообще ни о чем не говорят
Это идиотизм, если честно. И на таком идиотизме почему-то строится почти весь слэш.

URL
2013-04-21 в 18:04 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Я не против того, чтобы предположить нетрадиционную ориентацию у одного из героев канона (почему бы нет, в жизни бывает), но опираясь при этом на здравый смысл и не противореча канону. Фриду, например, да простят меня Иши с Белкой. Но чтоб всем и ради секса друг с другом - нафиг, нафиг.

2013-04-21 в 18:26 

<Natla>
Так и я против канона в этом плане не попру. Ты верно заметила - в жизни всякое бывает, так что ничего постыдного в этом не вижу.
Не знаю, мне такая идея не то чтоб очень по душе, но зерно истины в ней есть. И предпосылки в каноне тоже есть, ведь фанатизм Фрида можно трактовать по-разному.
А вот на такое и наталкиваешься чаще всего. Особенно бесит, когда в каноне персонажи терпеть друг друга не могут, а им лябоффь неземную приписывают и страстный секс (куда уж без него?).

URL
2013-04-21 в 18:40 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Меня больше экстра смущает в этом плане:lol:
Меня любые необоснованные пейринги изумляют, и гетные тоже:hmm:

2013-04-21 в 18:55 

<Natla>
Меня больше экстра смущает в этом плане
Какая экстра? Я что пропустила?)))

Меня любые необоснованные пейринги изумляют, и гетные тоже
У меня иногда бывает такое, что меня переклинивает на ровном месте, где нет ни намека на отношения)) Но это редкость, в основном предпочитаю канонные отношения.
Кстати, по поводу Санджи из куска. Посмотрела картинки с ним: попалась одна, где он явно ругается с каким-то чуваком, буквально на следующей картинке с этим же чуваком и целуется. Разница в том, что первая скин из аниме, а вторая - явно фанатское творение.
Такими темпами я скоро сама куском заинтересуюсь

URL
2013-04-21 в 19:04 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Была одна. О том, как народ смотрел фото голой Дженни в журнале. И остальных пегасов заодно. Мне щас влом ее искать.

Меня тоже. Те же Роз/Лиза. Или Гаджил/Флер. Но это достаточно редко, я этим в основном в ФТ грешу. И то потому, что вижу возможность. И только в этом случае.
Ага, они ладят местами даже хуже, чем Нацу и Грей в начале манги:laugh: самый популярный пейринг:mosk:

2013-04-21 в 19:14 

<Natla>
Ааа, кажись, что-то такое припоминаю.

Аналогично. У меня в ФТ, к примеру, Лаксас/Эрза вштыривают. Да, на это и намека нет, но возможность я вижу. Был один пейринг из Хеллсинга, который меня дико удивил - Андерсон и Интегра. :susp: К еще более дикому для меня Алукарду/Андерсону я почти привыкла, но это случай удивил.
Самое смешное, что подобное попадалось во многих фандомах.

А потом миру, дружба, яой?:laugh:

URL
2013-04-21 в 19:22 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Меня тоже вштыривает же)) Но оно не менее безобоснуйно, чем Лаксас/Мира/Кана/Люси/Кто-угодно, исключая, разве что, Эвер.
А потом капитан сказал, что они команда. Пришлось учиться сосуществовать. Но даже их тени, отделенные от тела и лишенные памяти, подрались:laugh: Ну, в общем, друзья, да.

2013-04-21 в 19:29 

<Natla>
Так я о возможностях речь вела, а не об обоснуйности))) Обоснуя там нет, даже не спорю. А я вот пейринг Лаксас/Эвер не перивариваю, хоть и предпоссылки есть.
Пес, ты - интриганка. После подобного я не могу пройти мимо.
Ладно, раз уж пошла такая пьянка, задам два вопроса: есть ли колоритные женские персонажи и с чего лучше начинать ознакомление - аниме или манга?

URL
2013-04-21 в 19:44 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Возможность есть хотя бы потому, что они неплохо ладят. Ну, после фантазии точно, а до... для чувств возможность есть (со стороны Лаксаса), хотя в чистом виде пейринг сомнителен:laugh:
А чем Лаксас/Эвер не нравится?
Да, я - интригантка:laugh: Ты не знала?
Пес любить эту прекрасную женщину:heart::heart::heart:
Манга. Однозначно, манга. Я начинала с аниме, долго плевалась и бросила. А манга прекрасна и аниме тоже ничего, если смотреть его после.

2013-04-21 в 21:01 

<Natla>
Возможность есть хотя бы потому, что они неплохо ладят. Ну, после фантазии точно, а до... для чувств возможность есть (со стороны Лаксаса), хотя в чистом виде пейринг сомнителен
Но ведь мечтать не вредно? :laugh:

А чем Лаксас/Эвер не нравится?
Оу, одним предложением не отделаюсь)) Во-первых, я все же сторонница хэппи-эндов, а данный пейринг такой ситуации даже не рассматривает, ИМХО. Со стороны Эвер чувства вполне могут быть, а вот для Лаксаса она станет одной из многих дамочек на одну ночь. Ну, может и не на одну, но суть от этого не особо меняется. К тому же они в одной команде, а такие чувства будут только мешать. Во-вторых, мне очень нарвится пейринг Эльфман/Эвер и никого другого с ней я видеть не хочу. Особенно того, кто (уж прости за пафос) разобьет ей сердце. Но все вышеизложенное ИМХО чистейшей воды))

Вах, какая женщина!:inlove: Кто такая, когда появится?

Еще один бесконечный онгоинг мне предстоит, эхх.

URL
2013-04-21 в 21:14 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Но ведь мечтать не вредно? :laugh: Конечно, с тобой же шиппер говорит. Но меня прет само взаимодействие обязательный пейринг не обязателен:laugh: дженовая натура, знаете ли.

Не рассматривает. Он предполагает чувства со стороны Эвер и согласие Лаксаса на секс. Мне такой вариант их взаимодействия кажется вполне интересным.
Но Эльфман/Эвер люблю, да.

Нико Робин (у меня во флешмобе еще с ней арты и просто в днявке), археолог, член команды соломенной шляпы. В 13 томе (команда собралась ни сразу).
Ну, сначала он кажется бесконечным, а потом... ну-у поччему там так ма-ало?:weep3:

2013-05-03 в 23:50 

<Natla>
Ох, прости за радиомолчание.

Конечно, с тобой же шиппер говорит. Но меня прет само взаимодействие обязательный пейринг не обязателен дженовая натура, знаете ли.
Завидую:laugh: У меня натура, чтоб ее, гетная - везде пейринг откопаю))

Не рассматривает. Он предполагает чувства со стороны Эвер и согласие Лаксаса на секс. Мне такой вариант их взаимодействия кажется вполне интересным.
Но Эльфман/Эвер люблю, да.

Мне просто неприята сама модель подобных взаимоотношений, даже не рассматривая конкретно этих персонажей. Увы, не мое:nope:
А вот Эльфман/Эвер пламенно люблю:inlove:

Нико Робин (у меня во флешмобе еще с ней арты и просто в днявке), археолог, член команды соломенной шляпы. В 13 томе (команда собралась ни сразу).
Ради нее начала читать)) Затягивает, скажу я вам.

Ну, сначала он кажется бесконечным, а потом... ну-у поччему там так ма-ало?
Оуу, это вдвойне печально - каждую неделю ждать новую главу(

URL
2013-05-04 в 00:12 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Да не страшно. С прошедшим днем рождения smiley хотела замутить подарок но неписец и неспособность придумать нормальный сюжет победили. Так что только вербальные поздравления.

Завидую:laugh: У меня натура, чтоб ее, гетная - везде пейринг откопаю))Не, я иногда даже при возможности предпочитаю обойтись))

Мне просто неприята сама модель подобных взаимоотношений, даже не рассматривая конкретно этих персонажей. Увы, не моеЭто да. Но меня не сквикает. Плюс мне еще бывает интересна модель взаимоотношений, когда секс не подразумевает романтических чувств при большом накале чисто дружеской привязанности.:lol:

Ради нее начала читать)) Затягивает, скажу я вам. О_о, класс)) Только Иши слишком не хвали: спугнем. Докуда дочитала?

Оуу, это вдвойне печально - каждую неделю ждать новую главу( И не говори. Это Блич и Наруто то читаю, то не читаю. А этого жду. Как и Фейри тейл. Это любовь:heart:

2013-05-04 в 00:25 

<Natla>
Да не страшно. С прошедшим днем рождения хотела замутить подарок но неписец и неспособность придумать нормальный сюжет победили. Так что только вербальные поздравления.
Спасибо)) Я и вербальным рада) Какой классный смайлик :inlove:

Не, я иногда даже при возможности предпочитаю обойтись))
У меня такое редко, но бывает)) С тем же Нацу - только джен.


Это да. Но меня не сквикает. Плюс мне еще бывает интересна модель взаимоотношений, когда секс не подразумевает романтических чувств при большом накале чисто дружеской привязанности.
Это дело каждого)) Я просто думаю, что подобное не может не отобразиться на дружбе, ибо секс по дружбе (чаще всего стороны девушки) почти всегда переростает во влюбленность и потом одного секса становится мало. "Я его люблю, знаю о нем все, могу заставить его полюбить себя" - это так, адекватное оформление мыслей эфемерной девушки.И дружбе, понятное дело, каюк. Имхо, конечно))

О_о, класс)) Только Иши слишком не хвали: спугнем. Докуда дочитала?
Ты ее безуспешно пытаешься подсадить?:lol: Не очень много, всего до первой встречи с Багги. Времени не было, но завтра наверстаю))

И не говори. Это Блич и Наруто то читаю, то не читаю. А этого жду. Как и Фейри тейл. Это любовь
Я Блич вообще дропнула, а Наруто до завершения даже не буду начинать. Фейри Тейл единственный онгоинг, которого жду каждую неделю. Чувствую, что теперь прибавится еще и кусок))

URL
2013-05-04 в 00:38 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
У меня такое редко, но бывает)) С тем же Нацу - только джен. С тем же Нацу - Нацу/Венди и Мира/Нацу:laugh:

Это дело каждого)) Я просто думаю, что подобное не может не отобразиться на дружбе, ибо секс по дружбе (чаще всего стороны девушки) почти всегда переростает во влюбленность и потом одного секса становится мало. "Я его люблю, знаю о нем все, могу заставить его полюбить себя" - это так, адекватное оформление мыслей эфемерной девушки.И дружбе, понятное дело, каюк. Имхо, конечно))Смотря с кем, конечно. Чаще прикол в том, что оно изначально для одной из сторон только дружбой и не является:hmm: В таком случае этот человек пытается довольствоваться хоть малым, но.
А еще там может участвовать сразу три человека:laugh:

Ты ее безуспешно пытаешься подсадить?:lol:Я тактично намекаю на то, что канон хорош. Вроде заинтересовала до высказанного вслух намерения возможно полистать на каникулах. Но она не любит, когда все вокруг упарываются по чему-то:lol:

Не очень много, всего до первой встречи с Багги. Времени не было, но завтра наверстаю))Ы-ы, все самое вкусное еще впереди:heart:

Ага-ага. Он завершен вообще только наполовину.

2013-05-04 в 00:48 

<Natla>
С тем же Нацу - Нацу/Венди и Мира/Нацу
Нацу/Венди у тебя читала, даже прониклась, но с Мирой? О___о

Смотря с кем, конечно. Чаще прикол в том, что оно изначально для одной из сторон только дружбой и не является В таком случае этот человек пытается довольствоваться хоть малым, но.
Люди всегда стремятся получить больше, чем имеют. Да и не могут такие отношения длиться долго. Только если один из них моральный мазохист))
Оу, над такой схемой даже думать не хочу - мозг сломаю:laugh:

Я тактично намекаю на то, что канон хорош. Вроде заинтересовала до высказанного вслух намерения возможно полистать на каникулах. Но она не любит, когда все вокруг упарываются по чему-то
Я уже знаю. Она из-за общего фаппа не хочет начинать OUaT))

Ы-ы, все самое вкусное еще впереди
Знаю - это же пока завязка)) Жду 13 тома) Пока меня пугает только куча персонажей - боюсь всех не запомнить:laugh: Правда, с ФТ в начале было также.

Ты меня пугаешь. О чем можно еще писать? Или это будет аналог Санта-Барбары по-японски?

URL
2013-05-04 в 00:55 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Нацу/Венди у тебя читала, даже прониклась, но с Мирой? О___оА это так, хулиганства ради. Крэк-с))

Люди всегда стремятся получить больше, чем имеют. Да и не могут такие отношения длиться долго. Только если один из них моральный мазохист))Долго и не надо. И это не значит, что люди не могут смотреть на сторону и на сторону же однажды и уйти:laugh:
Дочитаешь кусок, я с тобой поделюсь фанонами:lol:

Я уже знаю. Она из-за общего фаппа не хочет начинать OUaT)) Ну, откровенно говоря, с куском она теряет больше;-)

Знаю - это же пока завязка)) Жду 13 тома) Пока меня пугает только куча персонажей - боюсь всех не запомнить:laugh: Правда, с ФТ в начале было также. Да-а, это очень эффектная мадемуазель:laugh: И очень классная арка. Ничего, они самобытные. И до конца из сюжета не вылетают - многие потом снова возникают на горизонте.

Луффи проплыл пока только половину пути:laugh:

2013-05-04 в 18:58 

<Natla>
А это так, хулиганства ради. Крэк-с))
Вот это точно крэк:lol: А фаноном не поделишься?

Долго и не надо. И это не значит, что люди не могут смотреть на сторону и на сторону же однажды и уйти
Дочитаешь кусок, я с тобой поделюсь фанонами

Тоже верно. Чаще всего так оно и случается.
Коварная женщина. :laugh: Любопытство - моя слабость. *убег читать кусок*

Ну, откровенно говоря, с куском она теряет больше
Даа, я уже началом прониклась, а вот в Сказке сейчас творится некая неведомая хня.

Да-а, это очень эффектная мадемуазель И очень классная арка. Ничего, они самобытные. И до конца из сюжета не вылетают - многие потом снова возникают на горизонте.
Люблю эффектных мадемуазелей. Бывает, что только ради них и продолжаю читать/смотреть приевшейся проект. Вот это я люблю - когда возвращают старых персонажей, а не придумывают кучу безликих на одну арку.

:wow: Он плывет с 97-го года и только половину?! Епт, да я ее до старости хоть дочитаю?

URL
2013-05-05 в 10:56 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Вот это точно крэк:lol: А фаноном не поделишься?Да нет там никакого фанона, я тупо арт хотела: привязанный к кровати Нацу с полнейшим недоумением на лице (че за нах?) и Мира с плеткой:lol:

Тоже верно. Чаще всего так оно и случается. Вот именно это я подразумеваю под дружбой. Настоящую сексом не испортить, я щитаю.

Коварная женщина. :laugh: Любопытство - моя слабость. *убег читать кусок* А в куске оно еще и пришлось на другой кинк - без него может быть и не...


Люблю эффектных мадемуазелей. Бывает, что только ради них и продолжаю читать/смотреть приевшейся проект. Вот это я люблю - когда возвращают старых персонажей, а не придумывают кучу безликих на одну арку. А еще там парадоксально хорошо прописаны характеры, и меня не бесит в них даже то, что дико выносит в других мангах.

Ну, вообще чуть больше... он снова пересек Ред лайн и потусовался на одном из первых островов. Но, да, будем читать на пенсии внукам. Кругосветка же. Предположительно четыре крупных босса, один - еще крупнее, и возможное возвращение на несколько шагов обратно.

2013-05-05 в 21:04 

<Natla>
Да нет там никакого фанона, я тупо арт хотела: привязанный к кровати Нацу с полнейшим недоумением на лице (че за нах?) и Мира с плеткой
Ты часом фик писать по этому крэку не собиралась?:smirk: Ябыпочитал))

Вот именно это я подразумеваю под дружбой. Настоящую сексом не испортить, я щитаю.
Ага, и будет как в анекдоте: по дружбе переспали, по дружбе забеременела и по дружбе же поженились:laugh:

А в куске оно еще и пришлось на другой кинк - без него может быть и не...
Я теперь разрываюсь между куском и сериалом - любопытство гложит и там, и там:lol:

А еще там парадоксально хорошо прописаны характеры, и меня не бесит в них даже то, что дико выносит в других мангах.

Кстати, пока точно сказать не могу (прочитала всего ничего), но в данный момент меня не бесит Луффи. Меня не бесит ГГ. Даже не помню, когда такое было.

Зашибись. Впрочем, вот уже столько лет манга пользуется популярностью, так что мангаке нет смысла сворачивать такой прибыльный проект. *почему-то представила офигевших внуков, которым бабуля будет зачитывать такую историю:laugh:*

URL
2013-05-05 в 21:11 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ты часом фик писать по этому крэку не собиралась?:smirk: Ябыпочитал))Нет, но Белка, кажется, собиралась))

Я теперь разрываюсь между куском и сериалом - любопытство гложит и там, и там:lol:Я умею интриговать:laugh: что за сериал?

Кстати, пока точно сказать не могу (прочитала всего ничего), но в данный момент меня не бесит Луффи. Меня не бесит ГГ. Даже не помню, когда такое было.Луффи даже симпатичен. Впрочем, мне и Нацу симпатичен - уносят только особенности сюжета.

2013-05-05 в 21:22 

<Natla>
Нет, но Белка, кажется, собиралась))
Я просто представляю офигевшего Нацу и меня уже тянет на ржачь)

Я умею интриговать что за сериал?
Есть такое дело:laugh: Убежище называется. Не знаю, заинтересуешься ли ты подобным)

Луффи даже симпатичен. Впрочем, мне и Нацу симпатичен - уносят только особенности сюжета.
А я вот Нацу не очень люблю, местами даже дико раздражает. Поначалу он был мне даже малость симпатичен, а потом:nope:

URL
2013-05-05 в 21:31 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Я просто представляю офигевшего Нацу и меня уже тянет на ржачь) В этом и был прикол. Но артом это должно лучше смотреться)

Слышала что-то такое. Но смотреть пока не хочу.

Поначалу в этой манге абсолютно все было лучше, чем теперь.:hmm:

2013-05-05 в 21:38 

<Natla>
В этом и был прикол. Но артом это должно лучше смотреться)
А ты такого не встречала? Просто Мира в подобных ситуациях пользуется популярностью))

Слышала что-то такое. Но смотреть пока не хочу.
Не знаю, меня затянуло. Я вообще из-за актрисы начала смотреть - она мне еще со времен Звездных врат очень нравилась))


Поначалу в этой манге абсолютно все было лучше, чем теперь.
Это странно, но с одной стороны я не хочу расставаться с любимыми героями, а с другой - уж лцчше останутся хорошие воспоминания о ней, чем она скатится в полнейшее уг.

URL
   

Зыбкое пристанище Ехидны

главная