Вру - дел было по горло, но я наткнулась на такую тему на Fairy Tail Live, где зашла речь о сборах на ФБ-2013, и нелегкая понесла меня пересмотреть ФБ-2012 и Зимнюю ФБ.
В чем суть этого поста? Летняя и зимняя ФБ как-то прошли мимо меня и, прошвырнувшись по темам вчера, я поняла, что много и не потеряла. Везде этот чертов слэш. Везде. Да, это модно, популярно. Но что делать фиялкам, которые предпочитают джен и гет? Топать дальше своей дорогой? Так я и поступила буквально вчера, заглянув в работы ГП и многих-многих других. Вот честно: из всей выкладки - 90 % слэша, даже там, где указан джен, умудрились вписать этот гребаный мужской перепихон; а от несчастных пары гетных работ я рыдала кровавыми слезами - видимо, никто и не рассчитывал, что кто-то будет читать устаревший гет, если можно расплыться кавайной лужецой, читая о "высоких" отношениях ГГ со всеми мужскими особями канона. И ладно, если бы такая ситуация наблюдала в одном фендоме, так нет же - оно повсюду. Вот за что я обожаю фендом Фейри Тейл, так это за наличие прекрасных авторов, творящих в жанрах гет и джен.
Нашлось всего пара команд, которые смогли порадовать нежную фиялку, которая спокойно читает/смотрит расчлененку и высокий рейтинг, но ненавидит слэш. Нет, я не гомофоб. Не была им, по крайне мере, до засилья слэша, которое для меня началось с фикбука и распространилось дальше, захватывая все большую территорию. Кстати, о понравившихся командах - отдельно хотелось бы выделить команду "Vampire The Masquerade". Я искрение удивилась, встретив ее в списке участников, - как никак, но игра 2004 года выпуска. Но это не помешало команде продемонстрировать, имхо, высокий уровень выкладки: прекрасные и очень атмосферные арты, качественные тексты и, не могу об этом промолчать, 4 левел, где встречались вещи пугающее прекрасные и завораживающие своим уродством, да простят мне такой каламбур. Команда на личном примере продемонстрировала, что рейтинговые уровни - это не только слэшовые потрахульки. Черт, то кресло еще долго мне будет сниться.
К чему был весь этот бред? Да ни к чему, если честно. Просто хотелось бы, чтобы любимый фендом (а болеть я, конечно же, буду за Хвост феи) выступил достойно, тем более, что пока в команде я заметила в основном сильных игроков, способных создавать если и не шедевры, то нечто очень близкое к ним.
Мелькнула даже грешная мыслишка попытаться записаться в команду, но я быстро поняла, что мне там не место. Я середнячок даже по меркам фикбука, что прекрасно продемонстрировал мирофест.

@темы: Размышления

Комментарии
25.03.2013 в 16:36

Я в игры вообще не играла, только книги.
Книг, если верить википедии, там тоже прилично. Попробую начать с указанной тобой трилогии.

Так а я о чем. Или слеш или Оливия.
С какого боку там Оливия я вообще не пойму, если честно.

Черт его знает. Но мой баттхерт от его воскрешения был длительным и обильным.
Помню, читала) Тоже, что и с Унаханой и Зараки - один хрен.

Совсем не красит. Вообще оно там все превратилось в какой-то дурной эпос и отошло от того, с чего все начиналось. шиноби за мир во всем мире - это ж надо! Что они есть в таком случае будудт? Они же пофессиональные шпионы и убийцы.
Мир во всем мире? Шиноби? :lol2: Я не могу- это самое гениально-абсурдное решение мангаки.

В данном случае Хаширама опасался, что казнь Мадары конфликт не остановит, так как начнется новый виток кровной мести. И тупо пытался порвать шаблон и выйти за пределы системы.
У меня вопрос: а кто за этого Мадру мстить-то будет? Саске? Так его, скорее всего, тоже к концу манги прибьют. Порвал шаблоны он бы в том случае, если бы без колебаний убил Мадару, а так.

В даном случпе логика, как я понимаю, чисто сказочная и озвучена Генри: она же Белоснежка, она не может никого убить. Да и вообще, задеть в общей драке и сознательно казнить - это разные вещи. Они же массовые казни солдат не устроили. Отпустить тоже нельзя: будет мстить. Вот и развернулась дилемма.
Оно и видно, что сказочная. Но мораль все равно какая-то двойственная: простого человека она может легко убить, спасая себя или Принца, а вот отдать приказ о казни Регины, чтобы защитить всех жителей королевства - не может.

Можно. Просто в аниме эту часть его личности нивелировали, выкинув, получается, мотивацию, и это меня печалит
Я аниме смотрела по диагонали, а до ОВА пока руки не дошли. Может он и добр по отношению к детям, но это и не отменяет того, что Андерсон - фанатик и маньяк. Стремление грохнуть Алукрад так велико, что он переступил даже через свои собственные ценности.

Выходит, так.
Это... странно. И непривычно.
Почитала ее фик. Радует только одно - няшка имеет привычку разбивать фик на части: пролог и НСца, ради которой все и писалось. Это позволило мне с чистой совестью накатать коммент к первой части, не открывая самую травмирующую.
25.03.2013 в 16:51

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Книг, если верить википедии, там тоже прилично. Попробую начать с указанной тобой трилогии.Мне еще нравится Сэнди Митчелл серия книг о имперском комиссаре Кайафасе Каине. В зависимости от того, что больше нравится, второе еще и реально весело.

С какого боку там Оливия я вообще не пойму, если честно. А тут обоснуя и нет. Мне нравится Бакканир/Оливия, но это никто не шипперит.

Помню, читала) Тоже, что и с Унаханой и Зараки - один хрен.Я всегда верила, что Унохана - Кенпачи, но вся история Зараки:apstenu:

Мир во всем мире? Шиноби? :lol2: Я не могу- эта самое гениально-абсурдное решение мангаки. А то. Остановим войны, понимаешь ли.

У меня вопрос: а кто за этого Мадру мстить-то будет? Саске? Так его, скорее всего, тоже к концу манги прибьют. Порвал шаблоны он бы в том случае, если бы без колебаний убил Мадару, а так.Не-не-не, сейчас они его иубивать собираются. Война Учих и Сенджу - это флешбек об основании деревни.

Оно и видно, что сказочная. Но мораль все равно какая-то двойственная: простого человека она может легко убить, спасая себя или Принца, а вот отдать приказ о казни Регины, чтобы защитить всех жителей королевства - не может. Так она и простого разбойника казнить не может. Вообще просто стрелять в свалке, когда может убьет, а может, ранит, и вообще думать некогда - одно. А казнить сознательно - другое. Это глупо, вообще-то, но как-то так. Она не смогла никого убить, чтобы мать спасти.

Я аниме смотрела по диагонали, а до ОВА пока руки не дошли. Может он и добр по отношению к детям, но это и не отменяет того, что Андерсон - фанатик и маньяк. Стремление грохнуть Алукрад так велико, что он переступил даже через свои собственные ценности.Фанатик, еще какой. Мне вот и нравился контраст Андерсон в отношении к людям, и Андерсон в отношении к нечисти.
Это даже жертва своего рода. Ради того, чтобы убить Алукарда.

Это... странно. И непривычно. Почитала ее фик. Радует только одно - няшка имеет привычку разбивать фик на части: пролог и НСца, ради которой все и писалось. Это позволило мне с чистой совестью накатать коммент к первой части, не открывая самую травмирующую. А я фик не рискнула, прочла только твой коммент. В одном ты не права: окончание первого дня игр они действительно праздновали. Говорили, потом отыграются, и вообще так будет веселее. Не унывают после поражений, короче.
25.03.2013 в 17:06

Мне еще нравится Сэнди Митчелл серия книг о имперском комиссаре Кайафасе Каине. В зависимости от того, что больше нравится, второе еще и реально весело.
В книгах герои разные, объединены они только общим миром, верно? Спасибо за наводку.

А тут обоснуя и нет. Мне нравится Бакканир/Оливия, но это никто не шипперит.
Я даже не понимаю, с какого перепугу он возник. Вот свихнувшийся алхимик, женатый на этой самой алхимии, а вот железная леди Оливия - они не смотрятся вместе, но давайте их шипперить? Дык, персонаж погиб, да еще и малоизвестный.

Я всегда верила, что Унохана - Кенпачи, но вся история Зараки
У меня интуиция настолько не работает, но что-то у Унохане меня всегда пугало. Зато фанаты радостно хавают и просят ещо.

Не-не-не, сейчас они его иубивать собираются. Война Учих и Сенджу - это флешбек об основании деревни.
Короче, выживет только один клан. Ясно.

Так она и простого разбойника казнить не может. Вообще просто стрелять в свалке, когда может убьет, а может, ранит, и вообще думать некогда - одно. А казнить сознательно - другое. Это глупо, вообще-то, но как-то так. Она не смогла никого убить, чтобы мать спасти.
Я по жизни фиялка, но не настолько. И да, оно глупо.

Фанатик, еще какой. Мне вот и нравился контраст Андерсон в отношении к людям, и Андерсон в отношении к нечисти.
Это даже жертва своего рода. Ради того, чтобы убить Алукарда.

У меня просто один вопрос: вот убил бы он Алукарда и что дальше? Харакири, уж прости, что не в ту степь? Монстром он ведь не смог бы жить.
И в тот момент, как по мне, важнее было убить майора, а не Алукарда.

А я фик не рискнула, прочла только твой коммент. В одном ты не права: окончание первого дня игр они действительно праздновали. Говорили, потом отыграются, и вообще так будет веселее. Не унывают после поражений, короче.
Я просто не умею проигрывать. Но если по теме: да, первый день праздновать можно - отыграемся! Но продуть игры? И еще будучи так близко к победе? Мне в такое слабо верится, но ФТ не зря называют самой безбашенной гильдией - они и не такое могут.
25.03.2013 в 17:13

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
В книгах герои разные, объединены они только общим миром, верно? Спасибо за наводку. Разные. Но про космический десант еще есть серии - их нужно читать с осторожностью. возможна передозировка пафоса.

Я даже не понимаю, с какого перепугу он возник. Вот свихнувшийся алхимик, женатый на этой самой алхимии, а вот железная леди Оливия - они не смотрятся вместе, но давайте их шипперить? Дык, персонаж погиб, да еще и малоизвестный. Типа любимые герои и бла-бла-бла.
Но Майлз/Оливия шипперят же.

У меня интуиция настолько не работает, но что-то у Унохане меня всегда пугало. Зато фанаты радостно хавают и просят ещо.У меня это был такой тайный укуренный фанон (ее Кераку побаивался - она должна была быть реально жуткой), но эта мелодрама. Мне вообще мало пейрингов в бличе нравится, но даже возможность именно этого после всего мыла я отвергаю.

У меня просто один вопрос: вот убил бы он Алукарда и что дальше? Харакири, уж прости, что не в ту степь? Монстром он ведь не смог бы жить.
И в тот момент, как по мне, важнее было убить майора, а не Алукарда.
Он это не продумывал: ему было пофиг. Может, думал, что их это обоих убьет. Вообще, важнее, конечно, но когда у нас Андерсон был мыслителем? Для него персонификация мирового зла - Алукард, а что он там про майора знал, вообще не ясно.

Я просто не умею проигрывать. Но если по теме: да, первый день праздновать можно - отыграемся! Но продуть игры? И еще будучи так близко к победе? Мне в такое слабо верится, но ФТ не зря называют самой безбашенной гильдией - они и не такое могут.Не, эти нынешним составом точно в уныние не впадут. Будут подшучивать друг над другом, орать, что дайте мне Саблезубых - я их щас один всех, пить и клясться, что вот на следующий год...
25.03.2013 в 17:24

Разные. Но про космический десант еще есть серии - их нужно читать с осторожностью. возможна передозировка пафоса.
О как, этого добра и тут навалом?

Типа любимые герои и бла-бла-бла.Но Майлз/Оливия шипперят же.
Все равно бред, имхо. У Майлза реплик, кажись, чуть больше было. К тому же ты оригиналка)

У меня это был такой тайный укуренный фанон (ее Кераку побаивался - она должна была быть реально жуткой), но эта мелодрама. Мне вообще мало пейрингов в бличе нравится, но даже возможность именно этого после всего мыла я отвергаю.
А мне вспомнился момент, когда она одиннадцатый отряд, который дружно загремел на лечение после визита Ичиго, быстро успокоила.
Мыло, такое мыло. Я уже даже не удивлюсь, если Унохана выживет.

Он это не продумывал: ему было пофиг. Может, думал, что их это обоих убьет. Вообще, важнее, конечно, но когда у нас Андерсон был мыслителем? Для него персонификация мирового зла - Алукард, а что он там про майора знал, вообще не ясно.
Никогда. И это сразу дает ответы на многие вопросы. Да и Алукрда, если честно, за мировое зло принять очень легко. К тому же до этого Андерсон всякую нечисть мочил на раз, а тут еще сопротивляется гад.
Ему достаточно было оглянутся по сторонам, чтобы понять, что горит Лондон не из-за Алукарда. Хотя там еще и противостояние начальства, разная церковь и все такое - проще уже набить морду/убить противника, который под рукой, чем разбираться в ситуации.


Не, эти нынешним составом точно в уныние не впадут. Будут подшучивать друг над другом, орать, что дайте мне Саблезубых - я их щас один всех, пить и клясться, что вот на следующий год...
А может и так. У меня просто дурная привычка смотреть на все с пессимизмом.
25.03.2013 в 17:34

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
О как, этого добра и тут навалом? Смотря где. Серия большая, авторов много. А астартес сами по себе довольно пафосны: большие, крутые, сильные и сражающиеся ради императора.

Все равно бред, имхо. У Майлза реплик, кажись, чуть больше было. К тому же ты оригиналка)А часы? Такой классный момент был.
Так я даже в инквизиторе Абнетта соригинальничала:lol:

А мне вспомнился момент, когда она одиннадцатый отряд, который дружно загремел на лечение после визита Ичиго, быстро успокоила. Внушительная дамочка - не только не пацифистка, но и была крайне крута. А про кенпачи оно просто красиво получалось. Я изначально думала, что Зараки не в курсе. Да боже мой, он бы ее в покое не оставил. он же до всех, абсолютно до всех капитанов с целью подраться докапывался. Неужели прошел мимо?

Никогда. И это сразу дает ответы на многие вопросы. Да и Алукрда, если честно, за мировое зло принять очень легко. К тому же до этого Андерсон всякую нечисть мочил на раз, а тут еще сопротивляется гад. Ему достаточно было оглянутся по сторонам, чтобы понять, что горит Лондон не из-за Алукарда. Хотя там еще и противостояние начальства, разная церковь и все такое - проще уже набить морду/убить противника, который под рукой, чем разбираться в ситуации.Во-от, в конце концов, вся эта ахинея - человеческие проблемы. Не думаю, что он о подоплеке творящегося много знал. А главное зло - вот оно, прямо туточки.

А может и так. У меня просто дурная привычка смотреть на все с пессимизмом.В этом плане ФТ, как и пес, оптимисты до мозга костей.
25.03.2013 в 17:51

Смотря где. Серия большая, авторов много. А астартес сами по себе довольно пафосны: большие, крутые, сильные и сражающиеся ради императора.
Эх, пафоса везде хватает. У меня к героям подход немного нестандартный - мне гораздо интереснее читать о больших и крутых, но без зашкаливающего пафоса, чем о слабых хлюпиках, в конце все равно превращающихся в больших и сильных.

А часы? Такой классный момент был.
Дык, второстепенные герои. Все внимание приковано к ГГ.

Так я даже в инквизиторе Абнетта соригинальничала
А там что?

Внушительная дамочка - не только не пацифистка, но и была крайне крута. А про кенпачи оно просто красиво получалось. Я изначально думала, что Зараки не в курсе. Да боже мой, он бы ее в покое не оставил. он же до всех, абсолютно до всех капитанов с целью подраться докапывался. Неужели прошел мимо?
И, кстати, довольно логический ход - изучать способы "самолечения", которые могут очень пригодиться в бою.
Красиво, если вырезать сцену с Зараки. Да и глупо это все - на носу очередная битва или даже война с квинси, а тут такой боец и так глупо погиб (если она, конечно, умерла). Я вот тоже не понимаю, как он ее не терроризировал каждый день)

Во-от, в конце концов, вся эта ахинея - человеческие проблемы. Не думаю, что он о подоплеке творящегося много знал. А главное зло - вот оно, прямо туточки.
Вот так оно и по жизни - проще дотянуться к тому, что перед носом, чем вникать в ситуацию.
Самое интересное, что в этой битве я особо ни за кого и не болела. Понятно, что должен был победить Алукард, которого героем назвать тяжело.

В этом плане ФТ, как и пес, оптимисты до мозга костей.
Завидую))
Кстати, стойкое ощущение, что няша не ответит. Совсем не тот тип, который попался Ишитори.
25.03.2013 в 18:14

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Эх, пафоса везде хватает. У меня к героям подход немного нестандартный - мне гораздо интереснее читать о больших и крутых, но без зашкаливающего пафоса, чем о слабых хлюпиках, в конце все равно превращающихся в больших и сильных.Тогда Рейвенор и Каин должны зайти.

Дык, второстепенные герои. Все внимание приковано к ГГ.Обидно.

А там что? А там читать надо, так и не объяснишь, в чем прикол. Просто этим никто кроме меня не упарывается.

И, кстати, довольно логический ход - изучать способы "самолечения", которые могут очень пригодиться в бою. Красиво, если вырезать сцену с Зараки. Да и глупо это все - на носу очередная битва или даже война с квинси, а тут такой боец и так глупо погиб (если она, конечно, умерла). Я вот тоже не понимаю, как он ее не терроризировал каждый день)Да я вообще имела ввиду отстраненную концепцию, безотносительно того, каак оно вышло в манге. Да, я считаю, что эта сцена была уныла.

Кстати, стойкое ощущение, что няша не ответит. Совсем не тот тип, который попался Ишитори. Не тот. Эта воспринимает аргументы, и хоть и не признала ошибку, сдала назад.
25.03.2013 в 18:22

Тогда Рейвенор и Каин должны зайти.
Спасибо, учту)

А там читать надо, так и не объяснишь, в чем прикол. Просто этим никто кроме меня не упарывается.
Ладно, приступлю к чтению, а потом, если не забуду, поинтересуюсь.

Да я вообще имела ввиду отстраненную концепцию, безотносительно того, каак оно вышло в манге. Да, я считаю, что эта сцена была уныла.
Меня что-то в Бличе сейчас мало что радует. Наверное, буду ждать завершения и только потом читать, ибо оно не вштыривает совершенно.
Любимых героев очень мало, а читать о том, какой великий и уникальный Ичиго - уже поднадоело.

Не тот. Эта воспринимает аргументы, и хоть и не признала ошибку, сдала назад.
А что там за история с заявкой была?
25.03.2013 в 18:46

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Меня что-то в Бличе сейчас мало что радует. Наверное, буду ждать завершения и только потом читать, ибо оно не вштыривает совершенно. Любимых героев очень мало, а читать о том, какой великий и уникальный Ичиго - уже поднадоело.Меня тоже, но шансов дождаться завершения как-то маловато. Оно ж еще сколько тянуться будет:lol:

А что там за история с заявкой была? А она там возмутилась, что злые мы поиздевались над именами персонажей, и как так можно было? Узнала, что поиздевалась сама - удалила.
25.03.2013 в 20:06

Меня тоже, но шансов дождаться завершения как-то маловато. Оно ж еще сколько тянуться будет
Угу, и с каждой аркой все глубже скатываться в УГ.

А она там возмутилась, что злые мы поиздевались над именами персонажей, и как так можно было? Узнала, что поиздевалась сама - удалила.
Анкорд, что же ты творишь с бедными детишками?
Я, кстати, пыталась аниме смотреть в озвучке Анкорда, но потом решила, что ну нах такое издевательство над собой.
25.03.2013 в 20:25

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Угу, и с каждой аркой все глубже скатываться в УГ.Я все таки надеюсь, что эта - последняя.

Анкорд, что же ты творишь с бедными детишками? Я, кстати, пыталась аниме смотреть в озвучке Анкорда, но потом решила, что ну нах такое издевательство над собой. Жуть, если подумать. Ну, я вот тоже начинала смотреть с озвучкой - и поняла ведь, что не то совсем:hmm: как так ошибаться можно?
25.03.2013 в 20:40

Я все таки надеюсь, что эта - последняя.
Я так думала о арке с арранкарами. Сначала обрадовалась, что есть продолжение, а потом... Уж лучше бы манга на том моменте остановился.

Жуть, если подумать. Ну, я вот тоже начинала смотреть с озвучкой - и поняла ведь, что не то совсем как так ошибаться можно?
Это не ошибки - это суровый русский юмор. Бухлоу и Елочка - это ведь пиздец как смешно!
А потом приходят няшки и заявляют, что над именами их любимых персонажей поиздевались.
Я примерно так начинала смотреть Наруто на джетикс когда-то. И Какаши вместо Каташи стал для меня сюрпризом))
25.03.2013 в 20:44

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Я так думала о арке с арранкарами. Сначала обрадовалась, что есть продолжение, а потом... Уж лучше бы манга на том моменте остановился. Ее стоило закончить на потере Ичиго сил шинигами. Это логичный конец, это гармоничный конец, а арка, которая идет следом - просто адовый пиздец, простите.

Это не ошибки - это суровый русский юмор. Бухлоу и Елочка - это ведь пиздец как смешно! А потом приходят няшки и заявляют, что над именами их любимых персонажей поиздевались. Я примерно так начинала смотреть Наруто на джетикс когда-то. И Какаши вместо Каташи стал для меня сюрпризом))Я Наруто вообще не смотрела, ничего сказать не могу.
Вот и как можно не понять, что это в переводе косяки? Вот как?
25.03.2013 в 20:51

Ее стоило закончить на потере Ичиго сил шинигами. Это логичный конец, это гармоничный конец, а арка, которая идет следом - просто адовый пиздец, простите.
Я так до конца и не поняла, зачем была нужна эта арка. Показать, как Ичиго восстановил силы? А остальные персонажи, логика, сюжет? А нафига?
Я просто читаю последние главы и мысль всего одна: "А нафига?" Сейчас нам покажут, что Ичи еще круче, чем все думали - папа шинигами, а мама - квинси. И еще отсыпят ему каких-то супер-дупер сил.

Вот и как можно не понять, что это в переводе косяки? Вот как?
Няшки - что с них взять?
Я, кажись, начинала с манги, потом решиля взглянуть на аниме. Плюнула и пошла читать дальше мангу.

Пес, вопрос не в тему: а у вас условия приема в команду на ФБ жесткие?
25.03.2013 в 21:02

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Я так до конца и не поняла, зачем была нужна эта арка. Показать, как Ичиго восстановил силы? А остальные персонажи, логика, сюжет? А нафига? Именно. Чтобы рисовать мангу дальше, потому что она продается?

Я просто читаю последние главы и мысль всего одна: "А нафига?" Сейчас нам покажут, что Ичи еще круче, чем все думали - папа шинигами, а мама - квинси. И еще отсыпят ему каких-то супер-дупер сил. Так я об этом говорила. хотя, может оно потерялось за тем ворохом нытья, что я по поводу блича вывалила, но, в общем и целом, да. Щас у Ичиго обнаружатся новые супер силы и он всех опрокинет и в очередной раз спасет ОД. Некоторые из капитанов которого успели изрядно повоевать уже в те времена, когда его дед пешком под стол ходил.
25.03.2013 в 21:04

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
ес, вопрос не в тему: а у вас условия приема в команду на ФБ жесткие? Неа. Меня же взяли,а на прошлой ФБ толку от меня было ноль. Серьезно, просто попросись и скажи, чего умеешь.
25.03.2013 в 21:13

Именно. Чтобы рисовать мангу дальше, потому что она продается?
Ага, да здравствует век капитализма.
И почему-то никого не волнует, что манга стала напоминать Санта-Барбару.

Так я об этом говорила. хотя, может оно потерялось за тем ворохом нытья, что я по поводу блича вывалила, но, в общем и целом, да. Щас у Ичиго обнаружатся новые супер силы и он всех опрокинет и в очередной раз спасет ОД. Некоторые из капитанов которого успели изрядно повоевать уже в те времена, когда его дед пешком под стол ходил.
Ну вот накуя так делать, мм? Не понимаю. Не понимаю, как Ичи может быть сильнее того же Кераку или Укитаке? А никак, но он у нас главный герой и точка.
Вот я могу назвать пару сёнэнов, где ГГ не вымораживают своей крутость, но Блич сюда явно не относится.

Неа. Меня же взяли,а на прошлой ФБ толку от меня было ноль. Серьезно, просто попросись и скажи, чего умеешь.
Да ладно, не прибедняйся. С твоими талантами и вот прям ничего не делала? Не верю)
25.03.2013 в 21:25

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ага, да здравствует век капитализма. И почему-то никого не волнует, что манга стала напоминать Санта-Барбару. А должно? На одного недовольного пса сколько восторженных отзывов? Вон, недавно на правдорубе слышала, что в бличе все офигенно, просто унылые идиоты вдроде меня ничего не понимают в бличе и вообще вечно всем недовольны.

Ну вот накуя так делать, мм? Не понимаю. Не понимаю, как Ичи может быть сильнее того же Кераку или Укитаке? А никак, но он у нас главный герой и точка. Вот я могу назвать пару сёнэнов, где ГГ не вымораживают своей крутость, но Блич сюда явно не относится. Я тоже не понимаю. причем не потому, что люблю Кераку. Я могу понять, если чувак типа Баха и его присных - с их опытом и годами тренировок - окажется сильнее. Не проблема. Но японский школьник, выучившийся фехтовать на ходу, за три дня освоивший банкай (ладно хоть ума хватило приписать заслугу Урахаре, а не сам силой воли), запросто так превосходит людей с опытом? Да что за фигня? Типа, если у тебя мама умерла на глазах, это даст тебе такую офигенную духовную силу, что можно не тренироваться.

Да ладно, не прибедняйся. С твоими талантами и вот прям ничего не делала? Не верю)Во-первых, есть еще и лень. Во-вторых, у меня фикрайтерский стаж меньше года. Реально ничего не делала, два драббла написала, и те кривовато весьма.
25.03.2013 в 21:46

А должно? На одного недовольного пса сколько восторженных отзывов? Вон, недавно на правдорубе слышала, что в бличе все офигенно, просто унылые идиоты вдроде меня ничего не понимают в бличе и вообще вечно всем недовольны.
О как. Что ж, теперь на двух недовольных пса и ехидну куча восторженных отзывов. И я лучше буду вечно недовольным идиотом, чем хавающей все подряд массовкой.

Я тоже не понимаю. причем не потому, что люблю Кераку. Я могу понять, если чувак типа Баха и его присных - с их опытом и годами тренировок - окажется сильнее. Не проблема. Но японский школьник, выучившийся фехтовать на ходу, за три дня освоивший банкай (ладно хоть ума хватило приписать заслугу Урахаре, а не сам силой воли), запросто так превосходит людей с опытом? Да что за фигня? Типа, если у тебя мама умерла на глазах, это даст тебе такую офигенную духовную силу, что можно не тренироваться.
Типа да. Я понимаю, что это манга - она рассчитана на таки же японских школьников, которые мечтают не об изнурительных тренировках и получении опыта, а так чтоб раз и готово - ты круче всех. А то, что по логике вещей... Да о чем то я? По той же логике Ичи даже не добрался бы до ОД, не говоря уже о победе даже над Ренджи, не то что Зараки или Бьякуе. Да ГГ без личной драмы - никакой ГГ, так что смерть близкого обязательна.

Во-первых, есть еще и лень. Во-вторых, у меня фикрайтерский стаж меньше года. Реально ничего не делала, два драббла написала, и те кривовато весьма.
О, с ленью я знакома прекрасно - у нас с ней очень близкие отношения. Пес, у нас приблизительно одинаковый стаж, но твои работы лично я кривоватенькими не назову. Давай честно - без лести и прикрас: я считаю тебя талантливой. В какую бы ситуацию ты не поставила героев - я верю в их действия, решения, характеры выдержаны и читать очень приятно.
25.03.2013 в 21:59

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
О как. Что ж, теперь на двух недовольных пса и ехидну куча восторженных отзывов. И я лучше буду вечно недовольным идиотом, чем хавающей все подряд массовкой. Тем более, что та же Гинтама прекрасна в любое время года. Сорачи почему-то не лажает и не катится к УГ.

Типа да. Я понимаю, что это манга - она рассчитана на таки же японских школьников, которые мечтают не об изнурительных тренировках и получении опыта, а так чтоб раз и готово - ты круче всех. А то, что по логике вещей... Да о чем то я? По той же логике Ичи даже не добрался бы до ОД, не говоря уже о победе даже над Ренджи, не то что Зараки или Бьякуе. Да ГГ без личной драмы - никакой ГГ, так что смерть близкого обязательна.Фейспалмы сильнее я ловила только от седьмого духа.

О, с ленью я знакома прекрасно - у нас с ней очень близкие отношения.Вот и у меня. Поэтому я люблю фесты: ситуация "Работы сдавать завтра, а у меня еще конь не валялся" так мотивирует.
Потому как я никогда не пишу того, во что сама не верю. Это и с враньем срабатывает - тебе поверят вернее, если ты веришь себе сама.
Но в данном случае за ФБ я говорю как есть: они были выложины после кардинальной правки силами беты. Просто я думаю, что за гол я чему-то научилась, по сравнению с первыми-то, и теперь могу уже выступить как следует за родной фандом.
25.03.2013 в 22:09

Тем более, что та же Гинтама прекрасна в любое время года. Сорачи почему-то не лажает и не катится к УГ.
Зато у Гинтамы меньше верных хомячков. И Сорачи пытается блюсти какие-то законы логики, а Кубо - нет.

Фейспалмы сильнее я ловила только от седьмого духа.
А я такого не знаю или не помню:upset:

Вот и у меня. Поэтому я люблю фесты: ситуация "Работы сдавать завтра, а у меня еще конь не валялся" так мотивирует.
Меня тоже мотивирует, но из-за нехватки времени текст получается сырой, а в сюжете сияют дыры.

Потому как я никогда не пишу того, во что сама не верю. Это и с враньем срабатывает - тебе поверят вернее, если ты веришь себе сама.
Знаю такой принцип и даже использую его на практике:gigi:

Но в данном случае за ФБ я говорю как есть: они были выложины после кардинальной правки силами беты. Просто я думаю, что за гол я чему-то научилась, по сравнению с первыми-то, и теперь могу уже выступить как следует за родной фандом.
Ну, на свои первые работы на фест по ФТ мне и смотреть страшно, у меня и последующие восторга не вызывают, но за первые особо стыдно. Я бы их даже удалила, если бы не кол-во плюсиков, которых у меня и так дефицит.
Мне просто страшно идти в команду - я новичок и очень боюсь опозориться на ФБ.
25.03.2013 в 22:18

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Зато у Гинтамы меньше верных хомячков. И Сорачи пытается блюсти какие-то законы логики, а Кубо - нет. У сорачи, как ни странно, во всем этом есть смысл. А еще нет пафоса. Поэтому комедии смешнее, а трагедии трагичней.

А я такого не знаю или не помню:upset:07-ghost
Может, не читала.

Меня тоже мотивирует, но из-за нехватки времени текст получается сырой, а в сюжете сияют дыры.Сюжет можно продумать заранее и отложить до наступления живительного мотивирующего пиздеца.

Ну, на свои первые работы на фест по ФТ мне и смотреть страшно, у меня и последующие восторга не вызывают, но за первые особо стыдно. Я бы их даже удалила, если бы не кол-во плюсиков, которых у меня и так дефицит. Так и мне за первые стыдно. Просто посмотри на них, и порадуйся, что ты это переросла.

Мне просто страшно идти в команду - я новичок и очень боюсь опозориться на ФБ.Да ладно, о каком позоре мы говорим? Только приготовься, что команду будут ругать. За все. И не то пишем, и нет, и слеша/гета/джена много/мало, и пейринги не те, и руки у всех кривые. Это традиция ФБ:lol:
25.03.2013 в 22:32

У сорачи, как ни странно, во всем этом есть смысл. А еще нет пафоса. Поэтому комедии смешнее, а трагедии трагичней.

Оно вроде и пародия, но что-то в манге определенно есть? Смысл что ли? Я просто смотрю - чем больше поклонников у манги, тем быстрее она скатывается в УГ. Я вот пыталась читать Реборн - это такой звиздец, скажу я вам. О вкусах, конечно, не спорят, но как можно любить такое - не пойму.

Может, не читала.
Слышала, но не читала. Там тоже все печально?
Сейчас я, к примеру, ловлю фейспалмы с Ноблесс. Все герои бисенены и Марти, сюжет так себе, логики особой нет. Зато хомячки называют шедевром.

Так и мне за первые стыдно. Просто посмотри на них, и порадуйся, что ты это переросла.
Ага, только это и радует. У меня по поводу работ на фикбуке даже теория вызрела: много лайков получают или откровенное дерьмо или действительно талантливые авторы, которые нарабатывали свою аудиторию не один год. С дерьмом все просто - йуняшки видят друг друга издалека, а если дерьмо еще и слэшевое, написанное по популярной заявке, то ты точно на коне. Ну, а талантливая категория в пояснениях не нуждается)

Да ладно, о каком позоре мы говорим? Только приготовься, что команду будут ругать. За все. И не то пишем, и нет, и слеша/гета/джена много/мало, и пейринги не те, и руки у всех кривые. Это традиция ФБ
Ну я прям воспряла духом:lol: Короче, все приходят такие умные, а в команде все сидят такие тупые) Думаю, что чаще всего команду будут ругать за отсутствие слэша.
25.03.2013 в 22:49

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Оно вроде и пародия, но что-то в манге определенно есть? Смысл что ли? Я просто смотрю - чем больше поклонников у манги, тем быстрее она скатывается в УГ. Я вот пыталась читать Реборн - это такой звиздец, скажу я вам. О вкусах, конечно, не спорят, но как можно любить такое - не пойму.Реборн я дропнула в самом начале, тупо посмотрев на фандом. Вдруг это заразно.
Или это мангаки все гонятся за популярностью - выходит попса.

Слышала, но не читала. Там тоже все печально? Оно там просто странно. И нелогично. И про политику, экономику никто ничего не знает, а от их идеального и абсолютно счастливого королевства глаза лезут на лоб. Положительных же героев к трону вообще подпускать нельзя на пушечный выстрел после этой манги я ненавижу типаж Восторженной наивной и доброй принцессы, которая активно заботится о благе подданных. хисуи пострадала за Оуку

Сейчас я, к примеру, ловлю фейспалмы с Ноблесс. Все герои бисенены и Марти, сюжет так себе, логики особой нет. Зато хомячки называют шедевром.Чота я его читать не хочу. Так потому и называют.

Ага, только это и радует. У меня по поводу работ на фикбуке даже теория вызрела: много лайков получают или откровенное дерьмо или действительно талантливые авторы, которые нарабатывали свою аудиторию не один год. С дерьмом все просто - йуняшки видят друг друга издалека, а если дерьмо еще и слэшевое, написанное по популярной заявке, то ты точно на коне. Ну, а талантливая категория в пояснениях не нуждается)И вообще популярные сюжеты, не обязательно слешные. Няшки не то, что друг друга прямо находят. Если обратишь внимание, многие няшкофики по ФТ - чистой воды сублимация. Потому оно и популярно. Читатели в этом возрасте, читателям актуально, они не хотят сюжета, они хотят о том, как их все сначала не ценили, а потом опомнились, но поздно.

Ну я прям воспряла духом:lol: Короче, все приходят такие умные, а в команде все сидят такие тупые) Думаю, что чаще всего команду будут ругать за отсутствие слэша.Это я к тому, что ты зря переживаешь. Достанется всем. Абсолютно всем.
В прошлый раз нас все ругали (и Иши тоже) за отсутствие джена. В этот раз дженовиков идет в достатке. Видимо, за слеш, да.
25.03.2013 в 23:03

Реборн я дропнула в самом начале, тупо посмотрев на фандом. Вдруг это заразно.
Или это мангаки все гонятся за популярностью - выходит попса.

Не, я начала с манги, потом меня ужаснул фандом, тоже побоявшись подхватить заразу я просто решила обходить стороной.
Оно так всегда и везде - и в киноиндустрии, и в музыке. Манга тоже не исключение.
Оно там просто странно. И нелогично. И про политику, экономику никто ничего не знает, а от их идеального и абсолютно счастливого королевства глаза лезут на лоб. Положительных же героев к трону вообще подпускать нельзя на пушечный выстрел после этой манги я ненавижу типаж Восторженной наивной и доброй принцессы, которая активно заботится о благе подданных. хисуи пострадала за Оуку
О как. А я-то думала - чем тебе принцеска так не угодила. Хм, утопии не существует - манга о таком не слыхал? Я считаю, что в политику честным и благородным лучше не соваться. Как известно, благими намерениями вымощена дорога в ад - там даже не знаешь, где свернешь не туда.

И вообще популярные сюжеты, не обязательно слешные. Няшки не то, что друг друга прямо находят. Если обратишь внимание, многие няшкофики по ФТ - чистой воды сублимация. Потому оно и популярно. Читатели в этом возрасте, читателям актуально, они не хотят сюжета, они хотят о том, как их все сначала не ценили, а потом опомнились, но поздно.
А еще все хотят стерву Лисанну:lol: О слэше я говорю, если брать весь фикбук в целом, а вот в ФТ среди няш цветут и пахнут Сьюхи, которых никто почему-то не ценил.
У меня была идея запилить на фикбук заявку, в которой задавался один из основных параметров Сьюхи - какая-то необычная сила - но при этом нужно сохранить баланс и прописать просто ОЖП. Боюсь, что никто не возьмется.


Это я к тому, что ты зря переживаешь. Достанется всем. Абсолютно всем.
В прошлый раз нас все ругали (и Иши тоже) за отсутствие джена. В этот раз дженовиков идет в достатке. Видимо, за слеш, да.

Ладно, рискнем, если кэп возьмет) Быть участником веселее, чем наблюдателем)
М-да, я тоже дженовик. Теперь и вправду будут ругать за слэш. В принципе, ругать и так буду за все)
Я иду к вам.

25.03.2013 в 23:28

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Не, я начала с манги, потом меня ужаснул фандом, тоже побоявшись подхватить заразу я просто решила обходить стороной. Оно так всегда и везде - и в киноиндустрии, и в музыке. Манга тоже не исключение.Я просто буквально пару глав прочитала и дропнула. Нафиг реборрн. Фандом все равно не вставит.

О как. А я-то думала - чем тебе принцеска так не угодила.А у меня так часто бывает. С клеймором вон тоже... долго Иши возмущалась на главных героев, а остыв, готова признать, что бесят не они, у них все в норме, бесит повсеместное явление в других мангах. Не то чтобы Хисуи мне особо симпатична сейчас сама по себе, но неприятие она вызвала именно из-за четкой параллели с Оукой. Которой мне упорно хочется найти хитрого, циничного, у много и беспринципного мужа, чтоб принцесска до управления страной не добралась. Пускай хлеб нищим раздает. И народу помогает, и со властью все в порядке.

Хм, утопии не существует - манга о таком не слыхал? Я считаю, что в политику честным и благородным лучше не соваться. Как известно, благими намерениями вымощена дорога в ад - там даже не знаешь, где свернешь не туда.Так там именно что местная "империя зла" нормальное такое государство. далеко не идеальное, но делают, что могут. Светленькое королевство - утопия и пощечина здравому смыслу. А у ж в сценах воспоминаний, когда самый мой любимчик вырезал королевские войска, у меня был своеобразный катарсис. В финале они королевство восстановят, понятное дело, но должны же и у меня быть счастливые моменты.

А еще все хотят стерву Лисанну:lol: О слэше я говорю, если брать весь фикбук в целом, а вот в ФТ среди няш цветут и пахнут Сьюхи, которых никто почему-то не ценил.Это тоже составная часть сублимации. какая разница, они все равно себя на месте нижнего мальчика представляют.

У меня была идея запилить на фикбук заявку, в которой задавался один из основных параметров Сьюхи - какая-то необычная сила - но при этом нужно сохранить баланс и прописать просто ОЖП. Боюсь, что никто не возьмется.У меня в фике была ОЖП-сестра Зерефа, которая обладала крайне редкой магией и которой сам Зереф завидовал. Но при этом она небыла Мери Сью. Подходит? Да нет, боюсь, что как раз таки возьмутся. Но! Они же никогда не пишут Мери Сью, вот в чем фокус. Они ведь нормальных героинь пишут.
Будьте осторожнее со своими желаниями, они с вами осторожничать не будут (с)

Ладно, рискнем, если кэп возьмет) Быть участником веселее, чем наблюдателем) М-да, я тоже дженовик. Теперь и вправду будут ругать за слэш. В принципе, ругать и так буду за все) Да у нас пока что и слешеры есть, а вот кто реально доживет до последнего левела, посмотрим. Давай.
25.03.2013 в 23:39

Я просто буквально пару глав прочитала и дропнула. Нафиг реборрн. Фандом все равно не вставит.
А я мужественно продержалась почти стол глав, но потом мне просто стало дурно. Вставил меня один странный пейринг, по которому почти ничего не нашлось. Так что ловить мне в фандоме нечего.

Так там именно что местная "империя зла" нормальное такое государство. далеко не идеальное, но делают, что могут. Светленькое королевство - утопия и пощечина здравому смыслу. А у ж в сценах воспоминаний, когда самый мой любимчик вырезал королевские войска, у меня был своеобразный катарсис. В финале они королевство восстановят, понятное дело, но должны же и у меня быть счастливые моменты.
Я почему-то вспомнила Эдорас. Фауста хоть и не люблю, но он тоже по-своему стрался ради государства.
А в финале, как всегда, хеппи-энд. У тебя любимчик местное злое?)

Это тоже составная часть сублимации. какая разница, они все равно себя на месте нижнего мальчика представляют.
Никакой. Просто этого я в слэше и не понимаю - предсталяешь себя нижней? Так напиши уже гет.

У меня в фике была ОЖП-сестра Зерефа, которая обладала крайне редкой магией и которой сам Зереф завидовал. Но при этом она небыла Мери Сью. Подходит?
Даа, ссылку в студию.

Да нет, боюсь, что как раз таки возьмутся. Но! Они же никогда не пишут Мери Сью, вот в чем фокус. Они ведь нормальных героинь пишут.
Просто я в уме составила небольшую формулу: ОЖП + сила + внешность + картонность + отсутствие баланса сил = Мери Сью. И вот я из этой формулы хотела бы оставить только ОЖП и силу, и пусть мне покажут (и даже не мне, а няшкам), что такое сочетание может породить интересного персонажа. Но то, что из заявки сделают йуные...

Будьте осторожнее со своими желаниями, они с вами осторожничать не будут (с)
Вот потому и сомневаюсь, стоит ли создавать такую заявку. Хотя, может и рискну - авось нормальный автор отзовется)

Да у нас пока что и слешеры есть, а вот кто реально доживет до последнего левела, посмотрим. Давай.
Я у вас из слэшеров только Эхмиль знаю и все. А многие отсеиваются по ходу битвы?
26.03.2013 в 00:02

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
А я мужественно продержалась почти стол глав, но потом мне просто стало дурно. Вставил меня один странный пейринг, по которому почти ничего не нашлось. Так что ловить мне в фандоме нечего.Я до сотой недокурила. Как-то оно показалось не круто.

Я почему-то вспомнила Эдорас. Фауста хоть и не люблю, но он тоже по-своему стрался ради государства. Фауст, имхо, был хорошим королем. Его под конец занесло, но править умел. А вот у Мистогана будут с этим проблемы.

А в финале, как всегда, хеппи-энд. У тебя любимчик местное злое?)Одна военная организация этой империи.

Никакой. Просто этого я в слэше и не понимаю - предсталяешь себя нижней? Так напиши уже гет.Так во многих канонах бисененов много, а девушек, с которыми им бы нравилось ассоциировать себя, нет. Беда.

Даа, ссылку в студию.Ссылка.

Просто я в уме составила небольшую формулу: ОЖП + сила + внешность + картонность + отсутствие баланса сил = Мери Сью. И вот я из этой формулы хотела бы оставить только ОЖП и силу, и пусть мне покажут (и даже не мне, а няшкам), что такое сочетание может породить интересного персонажа. Но то, что из заявки сделают йуные... Юные одно от другого не отделят. серьезно. Я вот как раз сейчас фапаю на концепт фика-кроссовера который никогда не напишу между Вахой и Клеймором, где должна быть такая героиня. Сила без остальных параметров, даже внешности (если не считать красивым искусственную нижнюю челюсть).

Вот потому и сомневаюсь, стоит ли создавать такую заявку. Хотя, может и рискну - авось нормальный автор отзовется) Попробуй, хотя мне сомнительно.

Я у вас из слэшеров только Эхмиль знаю и все. А многие отсеиваются по ходу битвы? Там просто в приветственом посте еще вроде кто-то хотел, но я многих не знаю. К последним уровням лень завоевывает все.
26.03.2013 в 00:21

Я до сотой недокурила. Как-то оно показалось не круто.
Ты просто сэкономила свое время.

Фауст, имхо, был хорошим королем. Его под конец занесло, но править умел. А вот у Мистогана будут с этим проблемы.

Будут и еще какие. Сомнительно, что жители оценят его широкий жест на счет магии, военная верхушка в восторг точно не придет.

Одна военная организация этой империи.
Ну, я уже знаю, что военный у тебя всегда любимчики)

Ссылка.
Спасибо) В ближайшие дни прочту и оставлю отзыв.

Юные одно от другого не отделят. серьезно. Я вот как раз сейчас фапаю на концепт фика-кроссовера который никогда не напишу между Вахой и Клеймором, где должна быть такая героиня. Сила без остальных параметров, даже внешности (если не считать красивым искусственную нижнюю челюсть).
Верю, знаю, читала. У меня в детстве тоже была своя Сьюха (хоть и не такая мощная, как нынче принято у няшек) и мне оставалось только радоваться отсутствии интернета. Буквально сегодня попыталась читать фик у той няши, которая по поводу анкордовских имен бухтела. У нее чистейшая Люси-Сью, которая швыряет столы, перекидывает тортик Эрзы (Ишитори, кажись, ненавидит этот штамп) и при этом заставляет разгневанную Эрзу сесть на место одним своим взглядом. На этом мое терпение лопнуло и фичечок я закрыла.
Ради одной такой героини я готова читать незнакомые фандомы, вот честно. Пока я с Вахой и Клеймором ознакомлюсь, то ты, можеть быть, таки и напишешь этот кроссрвер)
Я не верю, что сильная героиня, жизнь которой состоит из сплошных битв или войн, может быть красавицей. Нормальная героиня просто не помеж выйти победителем без ран, шрамов и увечий. У меня в ориджах, по крайне мере, красавиц нет.

Попробуй, хотя мне сомнительно.
Попробую, но уже завтра.

Там просто в приветственом посте еще вроде кто-то хотел, но я многих не знаю. К последним уровням лень завоевывает все.
А, я тоже после поста загорелась. Ха, я в плену у лени постоянно и подгоняет меня только приближение тотального пиздеца, грубо говоря.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail